Полиграфические услугиполный спектр услуг

Беслатная разработка макета

Если у Вас нет готового макета, наши дизайнеры разработают его бесплатно

Собственное производство

Мы сами печатаем продукцию для Вас в отличии от наших конкурентов. Тем самым вы экономите свои деньги

Срочная полиграфия

90% заказов мы выполняем в день обращения. Не верите? Убедитесь сами

Отправить заявку

Что такое тиснение

Часто мы видим в магазинах на абсолютно разных товарах очень красивые надписи. Печать в принципе много где полезна. В изготовлении сувенирных продуктов, при оформлении открыток, книг и обложек, при создании дизайна кошельков, сумок или других аксессуаров и для создания своего бренда уникальным.

Происходит процесс придания формы. Создается впечатление, что настоящие мастера своего дела расписывали эти упаковки. Дело в том, что эту красоту и привлекательность надпись приобретает при помощи технологий тиснения. Эта статья даст четкие ответы на все вопросы, связанные с тиснением. Мы разберемся в самом определении, видах и особенностях тиснения. А также рассмотрим материалы, на которых проводится такой процесс как тиснение. Статья будет очень полезной и информативной.

Что из себя представляет технология тиснения?

Тиснение – это уникальный полиграфический процесс, необходимый для нанесения рельефного изображения на упаковке продукции. Технология нанесения заключается во вдавливании клише, с уже имеющимся рисунком, на поверхность предмета. Получается, происходит гравировка предметной поверхности. Надпись, сделанная таким интересным и необычным образом, выходит весь солидной и приятной на ощупь.

Продукция с такими надписями будут намного эффектнее смотреться, чем те, которые используют обычный способ нанесения надписи. Также такой способ имеет свои плюсы, так, например, надпись будет дольше находиться в форме, а сам товар будет выглядеть престижнее, и будет с большим спросом покупаться потребителями.

Встретить такой вид полиграфии можно везде. Первая причина использования рельефной надписи: товар приобретает свою изюминку. Только купив вещь, покупатель испытает удовольствие. Ведь упаковка выглядит дорого и многообещающе, а также трогать такую продукцию – сплошное наслаждение. Во-вторых, это делается для увеличения продаж.

По статистике, больший спрос имеют товары с рельефной надписью. Именно по этой причине производители самых разных предметов, не связанных друг с другом, используют рельефное изображение. Это можно увидеть на продуктах фармакологии, на коробках с новейшей техникой, на простом шоколаде, на предметах быта и многих других продуктах. Также на предметах гардероба или модных аксессуаров стали очень модны рельефные и объемные надписи. На одежде очень часто это делится для идентификации модного издателя.

В нашей типографии Ипполит мы используем горямий метод теснения фальгой. Это метод при котором между нагретым штампом и материалом располагается фольга. Это позволяет получить самые красивые надписи. Это происходит за счет металлизирования участка или всей площади поверхности. Такой метод признан самым привлекательным.

При горячем тиснении штамп подогревается до определённой температуры и раскаляет кусок фольги, а отпечаток остается под действием давления. Подойдет ко многим материалам, важно только то, чтобы они были устойчивыми к высоким температурам. Горячее фольгирование подойдет отлично для изделий из целлюлозы или кожи.

Итоги

Достоинства полиграфического процесса как тиснение: