Флаер – это небольшая по размерам листовка с рекламой. Эффективный и дешевый вариант привлечения внимания к продукту для будущих клиентов магазинов, бутиков и всевозможных заведений сбыта товара или услуг. Он в первую очередь мотивирует потенциальных гостей купить что то, или хотя бы узнать какие услуги предоставляются. То есть это что ни на есть чистая реклама, к которой плюсом прилагается некий бонус.
Один из самых распространенных способов сообщить о новшествах и заверить покупателя/гостя что при посещении/ покупке его ждет в добавок что-то еще. Главное, но не основное отличие флаера от листовки кроется в размере. Листовка несет в себе больше информации, предельно детально излагая информацию об предоставляемых услугах, давая четко понять какие выгоды вам перепадут.
Классификация флаеров
Виды флаеров разняться в зависимости от цели их применения:
- Тематические – ставят людей в известность о предстоящих мероприятиях, интересных событиях
- Дисконтные – подтверждают наличие полученного ранее бонуса
- Рекламные – уведомляют про «вкусные» новинки из разных областей услуг и продукции
Кроме того, они могут быть разных размеров, расцветок и форм.Могут быть односторонними и двухсторонними. Материалом для производства флеров может быть очень плотная мелованная бумага, а также офсетная достаточно тонкая.
Для чего нужны флаеры
Флаер содержит в себе ценную информацию о месте, которое рекламируется, времени проведения особого события, открытия нового магазина. На этом моменте стоит описать основное отличие флаера от подобных ему полиграфических изделий (листовок, буклетов). Очень часто на нем кроме информации про продукт присутствует некий бонус, либо скидка на предоставляемые услуги.
Главная цель, привлечь ваше внимание. Классный, необычный возглас на всю страницу, незабываемая смешная картинка. Палитра цветов, контрастирующая всеми цветами радуги. Хорошим примером будет флаер из кинотеатра. Очень часто такие флаеры не выбрасывают, а приносят домой, что бы понимать приблизительно какие фильмы там будут идти в ближайшем времени.
Какие размеры флаеров бывают
Существует такое понятие как «Еврофлаер». Он обладает общепринятыми параметрами 210х98 мм. Если сказать простыми словами это треть листа А4.
А так указанные размеры могут меняться от пожеланий заказчика. Во многих случаях может быть востребован размер больше чем принято.
Новое меню кафе, например, которое вы сможете вкусить, посетив его. Тем более возможно на флаере должен будет присутствовать мини-фотографии блюд. Или меньше в половину, для раздачи их на улице, которые предложат вам скидку.
Преимущества флаеров
Так как все хотят «оторвать кусочек» окружающих нас в мире преимуществ, флаер должен на все 120 % процентов заинтересовать клиента свои видом.
Читаемость текста на нем должна быть безукоризненной. Никаких сложных завитушек. Все должно быть легко и понятно.
Цветовая схема соответствовать продаваемому бренду. Флаер лавки по продаже яблок будет смотреться странно в черной палитре.
Текстура бумаги должна быть приятной на ощупь, что бы хотелось после прочтения или просмотра положить в карман. А лучше бежать сразу к месту из флаера, держа его перед собой как долгожданный приз.
Флаер помогает обратить внимание клиентов на новинки товаров или услуг, остаться в памяти только появившимся брендам. Вдобавок сообщает покупателю о выгодах новых сервисов и изделий. А что не маловажно, потребителю попадает непосредственно в руки ваша реклама, на которую он хоть и мимолетно, но обратит внимание.
Скрыть