Печать календарейВ Саратове

Беслатная разработка макета

Если у Вас нет готового макета, наши дизайнеры разработают его бесплатно

Собственное производство

Мы сами печатаем продукцию для Вас в отличии от наших конкурентов. Тем самым вы экономите свои деньги

Срочная полиграфия

90% заказов мы выполняем в день обращения. Не верите? Убедитесь сами

Отправить заявку

Не пишем цены на сайте.

Поступаем честнее

В связи с колебанием цен на материалы мы не можем оперативно обновлять информацию на сайте, а вывешивать заведомо неверные цены - это обман. У нас другие принципы.

Благодаря внутренней системе обработки заказов, менеджеры проводят расчеты в течение максимально короткого времени. Вы можете позвонить и убедиться в этом!

Оставить заявку

Печать календарей

Печать календарей в Саратове — одно из актуальнейших направлений работы типографии Ипполит. Календарь — полиграфическое изделие, включающее в себя два важных свойства. Во-первых, это верный помощник в работе самых разных сфер труда, а во-вторых, очень действенный рекламный носитель, который на протяжении года, изо дня в день, будет напоминать о Вас, Вашей организации деловым партнерам и клиентам.

Остновные виды календарей

Календари квартальные

Одним из самых популярных, после карманных календарей, является, конечно же, квартальный календарь. Квартальный календарь – это настенный отрывной календарь, состоящий из верхней обложки (топ), на которой размещается рекламная картинка, логотип и другая информация; одной или нескольких (чаще трех) рекламных подложек, на которых размещаются слоган, телефон, адрес и т.п. информация и непосредственно календарные блоки, которые крепятся к подложкам с помощью металлических пружинок (гребенок).

Календари перекидные

В век компьютерных технологий бумажные календари не перестали пользоваться спросом. Благодаря их разнообразию значительно расширяется сфера применения и возможности оформления. Перекидные календари представляют отдельную категорию и отличаются универсальностью. Изделие может стать мощным рекламным инструментом и подарком для близких, бизнес-партнеров.

Если при оформлении изделия добавить логотип или фирменную символику бренда, получится хорошая реклама компании. Так как календари дарят только один раз в год, то над их оформлением нужно подумать основательно. Каждая деталь должна работать на благо вашей организации.

Как правило, настенные календари состоят из 14 листов, 12 из которых занимают месяца. Первый — обложка, второй — подложка. Настенные календари выглядят презентабельно, просты в эксплуатации и не ограничивают в оформлении: можно добавлять различные сюжеты от пейзажей до архивных фото из личной галереи.

К числу плюсов подобных изделий, которые используются для рекламы, относятся:

  • Срок действия рекламного сообщения составляет целых 365 дней
  • Ежемесячная смена картинки — она не надоедает пользователю, дарит ощущение новизны и в деталях меняет обстановку
  • Регулярный зрительный контакт – человек волей не волей обращает внимание на сетку с месяцами, что создает определенные ассоциации

Листы перекидных календарей соединяются специальной пружиной — она надежно фиксирует их и дает возможность «перемещаться» по месяцам. Это преимущественное отличие изделий от отрывных, листы которых скреплены жестким основанием.

Календари плакаты

Современный календарь-плакат – это лист достаточно большого формата, не менее А4. Основную его часть занимает фотография или рисунок, и только узкая полоска выделена под обозначение месяцев и дат.

Сегодня календарь является одним из самых эффективных средств для рекламы (чаще всего имиджевой), позволяющих компании заявить о себе. Размещенные на нем логотип, фирменный слоган и контакты привлекают внимание потенциальных клиентов. Такие издания помогают людям познакомиться с деятельностью организации, а также предлагаемыми ею товарами.

Если впереди юбилей вашей фирмы и вы планируете отметить этот знаменательный день с честью, одновременно рассказав о себе миру, однозначно стоит использовать в качестве подарка клиентам большой настенный перекидной календарь, причем как иностранным, так и местным. Если данный презент правильно оформить и изготовить, то его вполне можно использовать в качестве визитной карточки за границей.

Настольные календари домики

Уже по названию ясно, что календарь похож на домик, имеет форму двускатной крыши дома или полураскрытой книги. Его вид может быть квадратным или прямоугольным, вертикальным или горизонтальным.

Размер небольшой, как правило: 210х100 мм и 210х150 мм, при желании возможно изготовление любой величины. Стандартная форма имеет три сгиба, как в треугольнике, что делает модель более устойчивой. Поставляется календарь в разобранном виде. Собрать его не составит сложности, просто согнув в местах биговки (специальной бороздки на бумаге) и закрепив донышко (если необходимо) «ушками», степлером или скотчем.

По внешнему виду можно выделить три вида календарей-домиков:

Классический (стандарт). Самый простой и бюджетный вариант данного типа календарей. Он состоит из основы (картон или бумага плотностью не менее 250 гр./м2), на которую наносится информация и календарная сетка. Несмотря на простоту, такой календарь всегда пользуется спросом.

Перекидной. Пожалуй, самый востребованный из своих «собратьев». Состоит из плотной основы, обложки и листов, скрепленных пружинным блоком. Листы могут быть с односторонней/двусторонней печатью. Здесь может быть отдельный лист для каждого месяца, либо поквартальная разбивка. Возможна вставка специального курсора-окошка для выделения текущей даты.

Комбинированный. Сочетает в себе оба предыдущих варианта. Только листы с календарной сеткой здесь занимают лишь часть всей площади календаря. Все остальное отводится для информационного поля.

Карманный календарь

Какой яркий и компактный рекламный носитель часто оказывается под рукой? Карманный календарь. Его легко взять с собой: положить в блокнот, кошелек или же использовать как закладку для книги. Карманные календари нередко выбирают в качестве сувенира или раздаточного материала благодаря их функциональности и небольшим размерам. О том, что нужно знать о печати календариков, о подготовке макета и об особенностях дизайна этой компактной полиграфии расскажем далее.

Самым распространенным размером карманного календаря считается 70 на 100 мм. Такие параметры с одной стороны делают продукцию удобной (помещается в кармане или бумажнике), а с другой позволяют разместить достаточно информации. Большая часть напечатанных типографией Ипполит календариков выглядит так: на одной стороне изделия календарная сетка, на другой – изображения, фото, логотипы, мотивирующие надписи и пр. Для печати календарей используют плотный картон с ламинацией (300 гр/м²), края нередко закругляют.

Смартфоны, планшеты и умные часы захватили наш мир. Но карманные календарики все еще популярны.

Среди их достоинств:

  • наглядность
  • практичность
  • возможность оставлять пометки
  • комфорт использования
  • приятные ощущения от прикосновения к бумаге
  • оригинальный внешний вид

В качестве раздаточного материала календари также эффективны. Согласитесь, когда вам дают на улице флаер, вы нередко автоматически сминаете листок и забываете о его существовании. Другое дело календарик. Его бережно кладут в карман или сумочку с мыслями о том, что он еще пригодится.

Заказать печать календарей