Визитка — это современный носитель контактной информации о фирме или отдельном индивиде. Стандартное наполнение визитки допускает наличие опознавательного знака субъекта. Обычно это картинка или запоминающийся знак, который впоследствии будет ассоциироваться с владельцем, для компании вероятно начертание логотипа, бренда или фирменного знака.
Также особым запоминающимся стилем начертание ФИО владельца или представителя фирмы, перечисление возможных способов связи с ним (факс, почта, телефоны, социальные сети, сайт, личная страница в сети, адрес...).
Трудно представить, но впервые визитки были упомянуты в свитках, датированных 3-им веком до нашей эры в Китае, где они изготавливались из дерева и использовались древними мастерами и ремесленниками. Мастер передавал табличку вместе со своим продуктом покупателю или заказчику для того, чтобы его в будущем легче было найти.
Красивое уникальное оформление визиток начали применять в изысканной Франции, когда при Короле-Солнце визитка стала обязательным атрибутом каждого аристократа или влиятельного вельможи. Был даже разработан целый трактат о правильном использовании и обращении визитных карт.
В России строгий этикет не позволял визитеру оставлять карточку в доме незамужней дамы вне зависимости от возраста. Также были предписаны определенные назначения относительно дизайна опознавательных карточек: именной герб, гравировка, непременное указание чина, звания или титула.
Для чего нужны визитки
Сегодня представленный вид некнижной малоформатной печати имеет следующее предназначение:
- Облегчение запоминания нужных контактов
- Часть имиджа компании
- Подчеркивание значимости получателя визитки (к примеру, только для VIP, постоянных или элитных клиентов)
- Показатель доверия (предоставляются личные или корпоративные контакты)
- Расширение клиентской базы посредством прямой печатной рекламы.
Как печатают визитки
Процесс изготовления визитных карт в профессиональной типографии не так прост. На начальном этапе перед мастерами стоит задача выбора бумаги подходящей плотности, глянцевости, текстуры и цвета. Затем опытными специалистами проводится макетирование в дизайнерских компьютерных программах. Далее следует рациональное размещение макета на листе, распечатка эталона, утверждение или коррекция его, и, наконец, запуск в массовую печать и тиражирование. Все этапы строго заранее оговариваются и согласуются с заказчиком.
Какой материал выбрать для визиток
Статусность и восприятие индивида, во многом определяется типом используемой для изготовления визитки бумаги. Так, для компании лучше использовать плотный светлый картон премиум качества, так как предполагается неоднократно обращаться к карточке, держать ее в руках.
Подчеркнуть элитарность поможет металлизированная, перламутровая или фактурная бумага, или, как вариант, тачкавер (оставляет приятные тактильные ощущения).
Не стоит забывать, что третьей функцией визитки после узнаваемости и презентабельности выступает долговечность и определенный уровень сохранности. По возможности визитка не должна быстро изнашиваться от воздействия неблагоприятных факторов или неаккуратного с ней обращения. А это возможно только при правильном подборе плотности и от использования дополнительных отделочных элементов.
Визитки изготавливают на сдедующих видах бумаги:
Мелованная бумага
- - лидирует из-за ценовой доступности,
- - имеет ровную поверхность,
- - средний уровень цветопередачи,
- - выбор глянцевой или матовой разновидности (глянец усиливает цветопередачу и контраст, а матовая поверхность лучше сохраняет текстовые блоки),
Фактурная бумага
Фактура может быть разной – кожа, вельвет, набивные рисунки, бархат... Чаще заказывают фактуру льна – она позиционируется как «натуральный» материал, а потому обладает высокой степенью презентабельности.
Бумага touch cover
Поверхность имеет приятную шелковистую текстуру за счет латексного напыления. Отличается высоким уровнем прочности и устойчивости к истиранию. Печать осуществляется исключительно с помощью метода шелкографии.
Основные правила выбора бумаги для визиток
- - требует дополнительного напыления латексного слоя
- - премиум класс по премиум цене
- - устойчива к повышенной влажности
- - идеальна для VIP-персон
Способы отделки визиток
В типографиях часто предлагают:
- Тиснение – нанесение рельефного изображения с использованием штампа с фольгой или без нее
- Ламинация – это повышение сохранности посредством использования особой пленки поверх поверхности
- Скругление углов смягчает внешний вид, придает плавность очертаний
- Биговка это послепечатная обработка в местах будущего сгиба в форме втиснутой дорожки. Это позволяет повысить прочность готового изделия и предотвратить преждевременное растрескивание.
Заказать визитки в типографии Ипполит очень просто. Вы можете позвонить нам по телефону (8452) 29-31-79 или написать письмо на почту office.ippolit@mail.ru. Также заказать визитку можно просто оставив заявку на нашем сайте.
Скрыть