Изначально открытка задумывалась как почтовая карточка. Такого рода изделия появились впервые в Европе (Австро-Венгрия ХIX век). По крайней мере в таком виде, который общепринят в данный момент.
Что же такое открытка? Это простой, экономичный и, в то же время, эстетически красивый способ выразить свои чувства, поздравить близкого человека с любым праздником, показать, что вы не забыли о ком-то и этот кто-то для вас важен. Этот небольшой, но значимый жест актуален всегда и каждый день тысячи людей выбирают именно этот путь передачи частицы себя кому-то особенному. Коллекционирование открыток очень распространено (хотя и не так сильно, как собирание марок). Филокартисты (так именуются коллекционеры открыток) готовы отдать неприличные суммы денег за редкие экземпляры.
Существует масса видов открыток, но выделим основные: Со сгибами и без сгибов (Одинарная открытка). Стоит уделить также внимание дизайну. Особенность открытки в ее минимализме. Идея в том, что бы, сказать без слов многое… Вот например, в коробку конфет «Вальс-Монпансье» специально подбрасывали рекламную открытку с нотами сочиненной специально под продукцию мелодии. Дети от таких «презентов» визжали от счастья. Что говорить о детях. Взрослые были настолько под впечатлением, что данный прием используется и в наше время и не только с конфетной продукцией.
Корпоративные открытки в наше время не просто обыденность. Это показатель хорошего вкуса. Стиль подразумевает успех. Успех приносит деньги и т.д. Открытки некоторых компаний идеальны в своей простоте, но выполняют свою функцию. Они дают возможность легко и непринужденно поддерживать бизнес отношения. Давая понять, насколько вы заинтересованы сотрудничать.
Банкетные/пригласительные открытки. Насколько торжественной будет свадьба, настолько запоминающейся будет открытка. Некоторые после мероприятия хранят такие годами, а то и десятками лет. Не так важно какое меню будет, как то, что увидит дорогой гость и какие ощутит эмоции предвкушая празднество. Добротная открытка передаст это с лихвой.
- Открытки – репродукции. Могут быть единственными носителями фото/картинки того или иного памятника культуры, которого уже нигде не увидишь или очень редко.
- Рекламные открытки. Можно нанести рекламу бизнеса/производства, показать продукцию, тем самым привлечь людей.
- Фото-открытка. Эта открытка представляет собой, что на ней изображено то или иное фото. Можно увидеть фото разных городов, стран, музеев и многое другое.
- Деловая открытка. Представляет собой поздравление своего партнера по бизнесу или клиента, сотрудников и т.д. Такие открытки точно не подойдут для поздравления близких.
- Также есть музыкальные открытки, это уже большая редкость, не все компании возьмутся за этот заказ. Но ее вполне возможно сделать своими руками, вашим близким будет намного приятнее. На просторах интернета очень много гайдов, о том как ее сделать.
Методы печати
Изображение, выбранное заказчиком, можно нанести на любую сторону изделия. Можно также сделать фирменный конверт, чтобы вложить туда нужную открытку. Печать открыток может выполнятся в разных цветах, может быть выполнена или цветной фольгой, или же в одну краску. На сегодняшний день в типографии почти все производится на мелованном или же фактурном картоне. Используют широкий спектр постпечатной обработки, в основном дают преимущество тиснение фольгой, вырубка и высечка хорошо помогают открытки оригинальной формы или сделать изделию фигурное отверстие, покрытие части изображения именно блестками. Именно поэтому производителю важно давать правильный макет, чтобы потом не вносить правок. В макете должно быть указано все размеры изображения, какого именно вида вы хотите открытку, количество изделий и т. д.
Скрыть